<p align="justify"> Технологическое проектирование магазина начинается со сбора и анализа первичной информации об объекте проектирования. Здесь важно получение от заказчика в максимально возможном объеме такой информации как: экспликация (план) помещения и соответствующие ему технические условия, формат будущего магазина, предполагаемый ассортимент продаваемой продукции.</p>
<p align="justify">Чем полнее заказчик сможет сформулировать свое видение будущего магазина, требования которые он предъявляет к проекту, чем полнее и точнее будет первичная предоставляемая информация, тем качественнее и быстрее будет выполнен проект.</p>
<p align="justify">На этом этапе специалисты нашей компании выезжают на замер помещения, производят осмотр объекта на предмет возможности прокладки коммуникаций, выбора мест размещения агрегатной части и т.п.</p>
<p align="justify">На стадии анализа осуществляется предварительная сегментация помещения на торговый зал, складские, технические и административные зоны. В торговом зале выделяются зона входа-выхода, кассовая зона, зоны размещения различных товарных групп. Прорабатывается концепция покупательских и технологических потоков. Когда концепция будущего магазина готова, специалисты приступают к подбору торгового оборудования и его расстановке на плане в соответствии с зонами товарных групп, функциональностью и техническими характеристиками. Рождается предварительный проект магазина, который обсуждается с заказчиком, вносятся поправки. </p>
<p align="justify">Как правило, окончательный проект – это компромисс между множеством влияющих факторов и требований – компромисс между желаниями заказчика, требованиями и нормами СЭС и СНиП, ограниченными возможностями помещения (геометрией зала, электрической мощностью) и др.</p>