Дизайн суши-бара Суши Wok ( г. Москва)
Торговая площадь магазина – 45 кв. м.
Задание клиента – создать дизайн-проект по разработанному техническому заданию от компании «Суши Wok».
От клиента поступил запрос на проектирование дизайна суши-бара сети магазинов японской и китайской кухни «Суши Wok» в формате take away!
В данном помещении нужно было разместить торговый зал со столиками и барной стойкой у окна, стойку для выдачи заказов, зону производства суши и пиццы, горячий цех, склад и помещение для персонала.
Все оборудование индивидуального изготовления и отделочные материалы четко соответствуют стандартам компании «Суши Wok», в которых были прописаны формат, размеры и наименование материалов, используемых в дизайне.
Осветительные приборы (трековая система – основное освещение, декоративные подвесные светильники над столиками, дополнительная подсветка оборудования) подобраны и установлены в соответствии со стандартами компании.
Дополняют интерьер рисунок в стиле WOKart, панно с растениями и логотипом с подсветкой, светодиодные декоративные элементы на стенах.
«Суши Wok» — настоящая гастрономическая революция в среднем ценовом сегменте. Концепция «Суши Wok» проста и понятна: сделать вкусные и качественные блюда доступными для каждого.
На сегодняшний день «Суши Wok» — крупнейшая сеть японской и паназиатской кухни в Европе с более чем 700 торговыми точками. Она активно развивает свои филиалы по всей России, включая такие города, как Каменск-Уральский, Пятигорск, Керчь, Северск, Бердск, Новошахтинск, Ноябрьск, Ессентуки, Михайловск, Рубцовск, Кисловодск, Дербент, Нефтеюганск, Березники, Находка, Копейск, Шахты, Хасавюрт, Салават, Кола, Когалым. Также сеть успешно работает в Белоруссии, Черногории и Киргизии.
Когда «Суши Wok» только начинала свой путь, она заняла практически пустующую нишу, создав демократичные магазины, где можно не только заказать японские блюда навынос, но и насладиться ими на месте или оформить доставку на дом.
Франчайзинговая модель «Суши Wok», оказалась чрезвычайно эффективной и подтверждает огромный потенциал для развития этого рынка в России, особенно в городах с населением от 50 тысяч человек, таких как Ростов-на-Дону, Тюмень, Махачкала, Барнаул, Севастополь, Ставрополь, Томск, Кемерово, Набережные Челны, Оренбург, Новокузнецк, Чебоксары, Калининград, Сургут, Симферополь, Грозный, Нижний Тагил.
В городах, где «Суши Wok» давно уже радует своих клиентов, таких как Курган, Архангельск, Владикавказ, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Тамбов, Нальчик, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Сыктывкар, Орск, Екатеринбург, Чита, Нижнекамск, Ангарск, Миасс, люди уже оценили сервис, который продолжает радовать их, предлагая вкусные блюда и высококачественный сервис. Безусловно, такой бизнес будет развиваться и дальше, открывая новые горизонты для любителей японской кухни.