Дизайн мясного сетевого минимаркета (г. Москва)
Площадь торгового зала - 100 кв. м.
Задание клиента - разработать дизайн мясного супермаркета.
Проект предполагал разработку дизайна торгового зала и помещений для персонала. В качестве основного цвета стен выбран салатовый. Для создания ритма нанесены белые полосы и закреплена светлая плитка. Применяется практичная влагостойкая краска Finncolor. Потолок выкрашен темно-коричневой краской, создающей контрастное сочетание со стенами и светлым керамогранитом в качестве напольного покрытия. Оборудование из ЛДСП основано на цветовых решениях: Венге Цаво и Венге тёмный.
В качестве витрин используется продукция компании Denver. Морозильные и холодильные горки фирмы Arneg, шкафы холодильные Polair, разделочные столы и ванны Hicold. Для упрощения навигации для посетителей над холодильными витринами размещены таблички с указанием продукции. В качестве источников освещения применяются светодиодные светильники в коробах, закрепленные над потолком.